Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

КИТФинанс НПФ предложил клиентам новый коммуникационный сервис

30 марта 2016
В рамках реализации стратегии повышения доступности услуг КИТФинанс НПФ внедрил новый сервис - онлайн-звонок на сайте.

Данный канал связи обеспечивает коммуникацию с фондом на основе использования компьютера при наличии в нем встроенного микрофона или дополнительной гарнитуры, а также – любого смартфона. Виджет функции вызова размещен в правом верхнем углу главной страницы сайта и остается доступным на остальных страницах.

«Как показывает наша аналитика, большая часть заходов на сайт фонда осуществляется с десктопов. Для более удобного взаимодействия мы решили предоставить клиентам возможность осуществления онлайн-звонка: он позволяет общаться с оператором контакт-центра в удобном формате и, следуя его рекомендациям, быстрее находить необходимую информацию на сайте, максимально оперативно устранять возникшие затруднения в пользовании сервисами сайта и другие проблемы, - комментирует внедрение новой технологии Иван Евстифеев, директор ЗАО «КИТФинанс НПФ». – Месяц тестовой эксплуатации показал востребованность данного канала, широкий географический охват аудитории и еженедельный рост пользователей услуги, что привело к решению внедрить сервис на постоянной основе».   

21 ноября 2024

Россияне активно заключают договора по программе долгосрочных сбережений

21 ноября 2024

Расти стартап на пенсию

Обзор СМИ

обновлено 21 ноября 2024 07:55

Видеоблог

Финансовая культура_ точки притяжения долгосрочных сбережений