Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

КИТФинанс НПФ предложил клиентам новый коммуникационный сервис

30 марта 2016
В рамках реализации стратегии повышения доступности услуг КИТФинанс НПФ внедрил новый сервис - онлайн-звонок на сайте.

Данный канал связи обеспечивает коммуникацию с фондом на основе использования компьютера при наличии в нем встроенного микрофона или дополнительной гарнитуры, а также – любого смартфона. Виджет функции вызова размещен в правом верхнем углу главной страницы сайта и остается доступным на остальных страницах.

«Как показывает наша аналитика, большая часть заходов на сайт фонда осуществляется с десктопов. Для более удобного взаимодействия мы решили предоставить клиентам возможность осуществления онлайн-звонка: он позволяет общаться с оператором контакт-центра в удобном формате и, следуя его рекомендациям, быстрее находить необходимую информацию на сайте, максимально оперативно устранять возникшие затруднения в пользовании сервисами сайта и другие проблемы, - комментирует внедрение новой технологии Иван Евстифеев, директор ЗАО «КИТФинанс НПФ». – Месяц тестовой эксплуатации показал востребованность данного канала, широкий географический охват аудитории и еженедельный рост пользователей услуги, что привело к решению внедрить сервис на постоянной основе».   

10 августа 2020

Вышел очередной выпуск дайджеста «Живые вести» НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления

11 августа 2020

Банк России принял решение по регуляторным послаблениям и макропруденциальным мерам

Обзор СМИ

обновлено 11 августа 2020 09:21

Пенсионное обозрение

Электронный журнал
«Пенсионное Обозрение»
№4 (36) октябрь-декабрь 2018

Видеоблог

Развитие НПО - реальная возможность увеличения уровня пенсионного обеспечения в России