Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

Ответ ПФР о работе электронного сервиса "Личный кабинет"

01 декабря 2016
Саморегулируемая организация Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ) получила разъяснения Пенсионного Фонда России на свой запрос о результатах оценки электронного сервиса по подаче заявлений о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля с электронной подписью через Личный кабинет на сайте ПФР, проведенной НАПФ в связи с поступающими в НПФ жалобами граждан по вопросу исключительной сложности и практической недоступности данного способа подачи заявлений о переходе в негосударственный пенсионный фонд

НАПФ выражал обеспокоенность, что данный сервис не соответствует высоким стандартам электронных сервисов, не отвечает требованиям ряда нормативных актов, и не может выступать в качестве общедоступного сервиса по оказанию государственной услуги.                                                                                      

В своем ответе Пенсионный Фонд России проинформировал НАПФ о соответствии сервиса Личный кабинет действующему законодательству и о проведении работ по внесению изменений в действующий формат в связи с последними изменениями нормативной базы и подготовке новых инструкций. По данным ПФР новый формат Личного кабинета вступит в силу в первом квартале 2017 года.                                                                                                                       

В соответствии с действующим регламентом саморегулируемой организации, ответ Пенсионного Фонда России направлен всем членам СРО НАПФ.

09 апреля 2024

Приоритетные законопроекты СРО НАПФ, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации

25 апреля 2024

Как узнать размер будущей пенсии

Обзор СМИ

обновлено 25 апреля 2024 09:41

Видеоблог

Пленарная сессия «Финансовый сектор как основа стабильности российской экономики»