Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

Ответ ПФР о работе электронного сервиса "Личный кабинет"

01 декабря 2016
Саморегулируемая организация Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ) получила разъяснения Пенсионного Фонда России на свой запрос о результатах оценки электронного сервиса по подаче заявлений о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля с электронной подписью через Личный кабинет на сайте ПФР, проведенной НАПФ в связи с поступающими в НПФ жалобами граждан по вопросу исключительной сложности и практической недоступности данного способа подачи заявлений о переходе в негосударственный пенсионный фонд

НАПФ выражал обеспокоенность, что данный сервис не соответствует высоким стандартам электронных сервисов, не отвечает требованиям ряда нормативных актов, и не может выступать в качестве общедоступного сервиса по оказанию государственной услуги.                                                                                      

В своем ответе Пенсионный Фонд России проинформировал НАПФ о соответствии сервиса Личный кабинет действующему законодательству и о проведении работ по внесению изменений в действующий формат в связи с последними изменениями нормативной базы и подготовке новых инструкций. По данным ПФР новый формат Личного кабинета вступит в силу в первом квартале 2017 года.                                                                                                                       

В соответствии с действующим регламентом саморегулируемой организации, ответ Пенсионного Фонда России направлен всем членам СРО НАПФ.

21 ноября 2024

Россияне активно заключают договора по программе долгосрочных сбережений

21 ноября 2024

Расти стартап на пенсию

Обзор СМИ

обновлено 21 ноября 2024 07:55

Видеоблог

Финансовая культура_ точки притяжения долгосрочных сбережений