НПФ Сбербанка обновляет статусы в личном кабинете

Фонд отразил информацию о статусах договоров 2017 года в личном кабинете. Если клиент заключил договор с НПФ Сбербанка в прошлом году, то теперь он сможет узнать о том, вступил ли он в силу, удалённо, воспользовавшись онлайн-сервисом в личном кабинете на сайте Фонда.

11.04.18

На данный момент при пользовании сервисом доступен только статус, однако, во второй половине апреля, после получения информации от предыдущего страховщика, в личном кабинете появятся данные по итоговой сумме накоплений по клиентскому договору и, в дальнейшем, все последующие операции по счёту.

— Мы рекомендуем нашим новым клиентам регистрироваться в личном кабинете на сайте Фонда, в котором всегда можно оперативно получить информацию о состоянии Вашего пенсионного счёта, оформить необходимые заявления и даже заключить договор Индивидуального пенсионного плана, — рассказал операционный директор НПФ Сбербанка Виктор Поляков. — Оформление подписки на смс-информирование позволит получать информацию о событиях (поступление взноса, начисление дохода и т.д.) по Вашему договору в режиме онлайн.

Сейчас в Личном кабинете НПФ Сбербанка зарегистрировано более миллиона пользователей, и их число постоянно растёт — более 50 тысяч клиентов ежемесячно. Первая версия сервиса была запущена пять лет назад. В числе возможностей: получение информации о состоянии пенсионных счетов по договорам ОПС и НПО (включая корпоративные программы), получение электронной копии договора, онлайн платежи пенсионных взносов по НПО для физических лиц с возможностью подключения автоплатежа и оформление различных заявлений.

 
Круглый стол «Облигации и иные финансовые инструменты и механизмы рынка капитала в финансировании инфраструктурных проектов» Баннер Экспертной инициативы Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка Российский союз промышленников и предпринимателей журнал "Пенсионное обозрение"