Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

240 тыс. клиентов проконсультировал контакт-центр НПФ Сбербанка в 1 полугодии 2018 года

25 июля 2018
С января по июль 2018 года контакт-центр НПФ Сбербанка обработал почти 240 тысяч обращений клиентов по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) и негосударственному пенсионному обеспечению (НПО). Большая часть обращений была связана с вопросами по договорам ОПС и НПО, назначению и выплатам накопительных и негосударственных пенсий, регистрации и пользованию сервисами личного кабинета.

Больше всего вопросов по договорам ОПС задают новые клиенты НПФ Сбербанка. В основном их интересует информация о том, вступил ли в силу их договор и переведены ли в Фонд пенсионные накопления. Действующие клиенты Фонда по ОПС обращаются в контакт-центр по вопросам объема пенсионных накоплений и начисленного на их счет инвестиционного дохода. По договорам НПО клиенты получают консультации по состоянию своего индивидуального лицевого счета и поступлению взносов на индивидуальные пенсионные планы.

Всю информацию о состоянии своих договоров клиенты Фонда могут получить не только обратившись в контакт-центр, но и зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте npfsberbanka.ru. Сегодня более 1,2 млн. клиентов НПФ Сбербанка являются пользователями этого сервиса. Кроме сведений о состоянии своих счетов, они  могут пополнять их и управлять платежами по индивидуальным пенсионным планам, а также оформлять заявления на выплаты по ОПС и НПО.

Выплаты – еще одна из тем, по которым клиенты обращаются за консультацией в контакт-центр. Самые распространенные вопросы: какие документы необходимо предоставить для оформления пенсионных выплат, а также виды выплат - при каких условиях возникает право на получение накоплений единовременно, как назначается срочная или пожизненная пенсия. В первом полугодии 2018 года НПФ Сбербанка выплатил клиентам более 1,4 млрд. рублей, из них около 1,2 млрд. рублей по обязательному пенсионному страхованию и 236 млн. рублей по негосударственному пенсионному обеспечению.

– Сегодня НПФ Сбербанка обслуживает более 10 млн. клиентов. С такой динамично растущей клиентской базой как у нас, количество обращений в Фонд постоянно растет, – прокомментировал коммерческий директор НПФ Сбербанка Олег Мошляк. – Одна из основных задач Фонда – обеспечить доступность информации по всем возможным каналам коммуникации, а также информировать клиентов об их правах в вопросах пенсионного обеспечения.  

04 декабря 2019

НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления предложил новый пенсионный план

28 ноября 2019

Сергей Эрлик выступил на VI Международном форуме Финансового университета

Ближайшие мероприятия

Заседание Совета НАПФ

  • г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д.13, стр.42
  • четверг, 26 декабря

Обзор СМИ

обновлено 9 декабря 2019 09:02

Пенсионное обозрение

Электронный журнал
«Пенсионное Обозрение»
№4 (36) октябрь-декабрь 2018

Видеоблог

Развитие НПО - реальная возможность увеличения уровня пенсионного обеспечения в России