Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления теперь в WhatsApp

30 августа 2018
Реализуя стратегию совершенствования качества обслуживания, НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления расширяет каналы коммуникации. Теперь клиенты могут общаться с фондом посредством WhatsApp. На мобильных версиях интернет-ресурсов виджет WhatsApp размещен в правом нижнем углу и позволяет перейти в мессенджер для начала общения.

«Обеспечение клиентам доступности и удобства коммуникаций фонд считает одной из важных составляющих сервиса, - поясняет Елена Ямщикова, руководитель пресс-службы НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления. – Наша служба поддержки клиентов в круглосуточном режиме обрабатывает обращения, поступающие по различным каналам. Помимо бесплатного федерального номера, клиенты также могут задать свои вопросы через форму обратной связи на сайте и в Личном кабинете, обратиться через официальные группы фонда в социальных сетях, а также использовать онлайн-чат. Теперь добавился один из популярных мессенджеров».     

Источник: пресс-служба НПФ ГАЗФОНД

14 июля 2020

Московский Индустриальный банк – новый партнер НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления по развитию негосударственного пенсионного обеспечения

02 июня 2020

Вступают в силу временные послабления в оценке активов НПФ и ПИФ

Обзор СМИ

обновлено 15 июля 2020 08:41

Пенсионное обозрение

Электронный журнал
«Пенсионное Обозрение»
№4 (36) октябрь-декабрь 2018

Видеоблог

Развитие НПО - реальная возможность увеличения уровня пенсионного обеспечения в России