Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления теперь в WhatsApp

30 августа 2018
Реализуя стратегию совершенствования качества обслуживания, НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления расширяет каналы коммуникации. Теперь клиенты могут общаться с фондом посредством WhatsApp. На мобильных версиях интернет-ресурсов виджет WhatsApp размещен в правом нижнем углу и позволяет перейти в мессенджер для начала общения.

«Обеспечение клиентам доступности и удобства коммуникаций фонд считает одной из важных составляющих сервиса, - поясняет Елена Ямщикова, руководитель пресс-службы НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления. – Наша служба поддержки клиентов в круглосуточном режиме обрабатывает обращения, поступающие по различным каналам. Помимо бесплатного федерального номера, клиенты также могут задать свои вопросы через форму обратной связи на сайте и в Личном кабинете, обратиться через официальные группы фонда в социальных сетях, а также использовать онлайн-чат. Теперь добавился один из популярных мессенджеров».     

Источник: пресс-служба НПФ ГАЗФОНД

09 апреля 2024

Приоритетные законопроекты СРО НАПФ, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации

26 апреля 2024

Путин: ЦБ РФ, действуя аккуратно по ставке, не допускает проблем с инфляцией, как в Турции

Обзор СМИ

обновлено 26 апреля 2024 11:16

Видеоблог

Программа долгосрочных сбережений работает на будущее