НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления теперь в WhatsApp

Реализуя стратегию совершенствования качества обслуживания, НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления расширяет каналы коммуникации. Теперь клиенты могут общаться с фондом посредством WhatsApp. На мобильных версиях интернет-ресурсов виджет WhatsApp размещен в правом нижнем углу и позволяет перейти в мессенджер для начала общения.

30.08.18

«Обеспечение клиентам доступности и удобства коммуникаций фонд считает одной из важных составляющих сервиса, - поясняет Елена Ямщикова, руководитель пресс-службы НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления. – Наша служба поддержки клиентов в круглосуточном режиме обрабатывает обращения, поступающие по различным каналам. Помимо бесплатного федерального номера, клиенты также могут задать свои вопросы через форму обратной связи на сайте и в Личном кабинете, обратиться через официальные группы фонда в социальных сетях, а также использовать онлайн-чат. Теперь добавился один из популярных мессенджеров».     

Источник: пресс-служба НПФ ГАЗФОНД

 
Баннер Экспертной инициативы Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка Российский союз промышленников и предпринимателей журнал "Пенсионное обозрение"