Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

Мобильное приложение НПФ Сбербанка доступно для пользователей IOS и Android

04 октября 2018
Функционал приложения совпадает с веб-версией личного кабинета на сайте НПФ Сбербанка. С помощью приложения клиенты НПФ Сбербанка могут оперативно получить доступ к основной информации о состоянии своих пенсионных накоплений, воспользоваться сервисом по оформлению заявлений и заключить договор через мобильное приложение.

Аналога этой функции нет в программном обеспечении, разработанном для смартфонов, ни одного НПФ. Кроме того, НПФ Сбербанка стал первым фондом, предоставившим своим клиентам возможность не только оплатить взнос на индивидуальный пенсионный план через мобильное приложение, но и настроить автоплатеж с личного счета. Приложение полностью коррелируется с личным кабинетом на сайте фонда и пользователь без труда может осуществить переход из мобильного приложения в личный кабинет.

- Одним из главных критериев качественного продукта становится его доступность и удобство использования. Именно поэтому НПФ Сбербанка сегодня уделяет большое внимание цифровизации своих сервисов и услуг. Мы не только создаем новые сервисы, но и постоянно работаем над совершенствованием уже существующих. В самой ближайшей перспективе в мобильном приложении появятся новые возможности как для действующих клиентов, так и для тех, кто только задумывается о формировании своей пенсии, - отметил и.о. генерального директора НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.

09 апреля 2024

Приоритетные законопроекты СРО НАПФ, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации

19 апреля 2024

Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал выросли на треть

Обзор СМИ

обновлено 19 апреля 2024 08:29

Видеоблог

Пленарная сессия «Финансовый сектор как основа стабильности российской экономики»