Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

Мобильное приложение НПФ Сбербанка доступно для пользователей IOS и Android

04 октября 2018
Функционал приложения совпадает с веб-версией личного кабинета на сайте НПФ Сбербанка. С помощью приложения клиенты НПФ Сбербанка могут оперативно получить доступ к основной информации о состоянии своих пенсионных накоплений, воспользоваться сервисом по оформлению заявлений и заключить договор через мобильное приложение.

Аналога этой функции нет в программном обеспечении, разработанном для смартфонов, ни одного НПФ. Кроме того, НПФ Сбербанка стал первым фондом, предоставившим своим клиентам возможность не только оплатить взнос на индивидуальный пенсионный план через мобильное приложение, но и настроить автоплатеж с личного счета. Приложение полностью коррелируется с личным кабинетом на сайте фонда и пользователь без труда может осуществить переход из мобильного приложения в личный кабинет.

- Одним из главных критериев качественного продукта становится его доступность и удобство использования. Именно поэтому НПФ Сбербанка сегодня уделяет большое внимание цифровизации своих сервисов и услуг. Мы не только создаем новые сервисы, но и постоянно работаем над совершенствованием уже существующих. В самой ближайшей перспективе в мобильном приложении появятся новые возможности как для действующих клиентов, так и для тех, кто только задумывается о формировании своей пенсии, - отметил и.о. генерального директора НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.

21 ноября 2024

Россияне активно заключают договора по программе долгосрочных сбережений

22 ноября 2024

Соцфонд напомнил, как можно увеличить стаж и пенсионный коэффициент при расчете пенсии

Обзор СМИ

обновлено 22 ноября 2024 07:50

Видеоблог

Финансовая культура_ точки притяжения долгосрочных сбережений