Клиенты АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» получили доступ к личному кабинету через мобильное приложение ВБРР

АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» предоставил доступ клиентам Фонда к личному кабинету через мобильное приложение Всероссийского банка развития регионов (ВБРР) в целях улучшения качества обслуживания клиентов и повышения доступности своих сервисов.

03.12.18

Фонд одним из первых предложил своим клиентам комплексный сервис. Теперь клиентам АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» в мобильном банке ВБРР доступна информация как по их банковским счетам, так и по пенсионным счетам по договорам негосударственного пенсионного обеспечения и договорам об обязательном пенсионном страховании. При этом достаточно пройти идентификацию в личном кабинете Фонда только один раз - при его подключении в банковском приложении.

Данная задача была решена за счет инновационных решений в части инфраструктуры ВБРР и АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» в дистанционных каналах обслуживания.

«Клиенты фонда и банка получили возможность комплексного управления своими финансами через мобильное приложение банка, они могут одновременно пользоваться банковскими услугами и контролировать свои пенсионные счета», - отметил Исполнительный директор АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» Геннадий Павлов.

Благодаря реализованному решению финансовые организации получили возможность разработки для клиентов предложений банковских и пенсионных продуктов с учетом их индивидуальных потребностей.

 

Источник: Пресс-служба АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ»

 
Баннер Экспертной инициативы Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка Российский союз промышленников и предпринимателей журнал "Пенсионное обозрение"