Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

НПФ Сбербанка – первый полностью цифровой пенсионный Фонд

10 января 2019
НПФ Сбербанка расширил перечень услуг, которые можно получить в личном кабинете. Теперь клиенты Фонда могут дистанционно подать заявление на оформление негосударственной пенсии по договорам НПО. Добавление этой функции в личном кабинете сайта Фонда стало завершающим этапом масштабного проекта по цифровизации пенсионных продуктов.

Не выходя из дома, клиенты НПФ Сбербанка могут воспользоваться широчайшим перечнем услуг: заключить договор индивидуального пенсионного плана, отследить в режиме онлайн состояние своего лицевого счета, актуализировать персональные данные по любому договору, оставить заявку на получение выплат по ОПС и НПО, оплатить регулярные взносы по ИПП и подключить автоплатеж. Кроме того в 2018 Фонд запустил приложение, в котором клиент может воспользоваться основными функциями личного кабинета сайта, но в удобном мобильном формате. Также для клиентов доступен смс-сервис оперативного информирования обо всех изменениях по договорам.
- На сегодняшний день НПФ Сбербанка обладает самым полным перечнем онлайн-сервисов на рынке пенсионных услуг. Оперативная цифровизация, внедрение передовых технологий, создание удобной и понятной клиенту инфраструктуры сервисов остаются нашими приоритетными задачами на 2019 год. Мы будем продолжать развивать дистанционные каналы услуг для удобства и комфорта наших клиентов, - отметил руководитель НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.
НПФ Сбербанка. 

Источник: пресс-служба НПФ Сбербанка

21 ноября 2024

Россияне активно заключают договора по программе долгосрочных сбережений

21 ноября 2024

Расти стартап на пенсию

Обзор СМИ

обновлено 21 ноября 2024 07:55

Видеоблог

Финансовая культура_ точки притяжения долгосрочных сбережений