Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» стал лауреатом премии InterComm 2019

14 октября 2019
Награда в области внутренних коммуникаций вручена фонду сразу в двух номинациях – «Точка роста» и «Образ жизни»

Награждение победителей десятой премии InterComm прошло в Москве 10 октября. Ежегодная премия в области внутренних коммуникаций вручается лучшим проектам российских и зарубежных компаний. НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» отмечен сразу в двух номинациях – «Точка роста» и «Образ жизни». 

В номинации «Образ жизни» лучшим жюри признало проект фонда «Экосистема здоровых корпоративных привычек». Его цель – популяризация активного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью и формирование культуры осознанного потребления среди сотрудников. 

«Успешная деятельность фонда зависит от каждого сотрудника, в том числе – от его физического и эмоционального здоровья. Проект направлен на то, чтобы помочь нашим коллегам сформировать полезные привычки: постоянно развиваться, находя баланс между работой и личной жизнью, заботиться об окружающем мире, поддерживать свое здоровье и заниматься спортом, – рассказывает Татьяна Климентьева, заместитель генерального директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» по персоналу и организационному развитию. – За время его реализации работники фонда на 34% стали меньше болеть, реже выходить на работу в свой выходной день, зато на 20% выросло участие в спортивных мероприятиях». 

Вторую награду фонд получил в номинации «Точка роста» за создание единого пространства развития для сотрудников НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и работников РЖД – ключевого партнера фонда. В проект вовлечены более 600 сотрудников фонда и свыше 10 тысяч железнодорожников. 

«Мы трансформировали корпоративное обучение: вышли за границы фонда и начали тесно сотрудничать с руководителями организаций-партнеров, специалистами по управлению персоналом, молодежными активами предприятий по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения, – говорит Татьяна Климентьева. – Нам удалось создать единое пространство развития – безопасную среду для открытого обмена опытом и обсуждения идей развития клиентского сервиса и индивидуального обслуживания». 

Более 2300 обучающих мероприятий, сессий и тренингов состоялось в рамках проекта в 2018–2019 гг. На постоянной основе действуют «Академия клиентского сервиса», «Школа тренеров» и «Мастерская управления». В результате за счет повышения качества подготовки консультантов на 60% снизились затраты фонда на телефонное консультирование и в два раза сократилось время реагирования на письменные запросы клиентов. 

13 декабря 2024

НАПФ предложил инициативы по развитию финансового рынка России

20 декабря 2024

Состоятельные переходят на личные. Эксперты отметили рост популярности прижизненных наследственных фондов

Обзор СМИ

обновлено 20 декабря 2024 11:45

Видеоблог

Вице-президент НАПФ Алексей Денисов принял участие в пленарном заседании Конференции познакомил участников IV Всероссийской конференции «Опыт и тренды развития финансовой грамотности» с перспективами развития системы негосударственного пенсионного обеспечения. Он особо отметил роль НПФ в обеспечении социальной стабильности граждан, а также рассказал об основных преимуществах Программы долгосрочных сбережений. Его выступление увидели более 3 тыс. человек по всей России.