НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления на основе данных, полученных с помощью устройств CRM-Sensor, установленных во всех офисах фонда, оценил уровень удовлетворенности и лояльности клиентов по итогам 2019 года. Индекс удовлетворенности составил 99,3%; индекс лояльности 96,6%.
В анкетировании приняли участие более 25 000 человек. Клиенты оценивали скорость и качество обслуживания, доброжелательность и вовлеченность сотрудника, был ли решен их вопрос, насколько они готовы порекомендовать фонд.
«На протяжении 2019 годы мы оборудовали зоны приема клиентов во всех филиалах фонда интерактивными сенсорами и определили методологию оценки уровня лояльности и удовлетворенности, – поясняет Алексей Андреев, заместитель генерального директора НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления. – Вовлеченность клиентов в анкетирование составила почти 60%. Это позволяет нам делать выводы о том, что качество обслуживания у нас находится на действительно высоком уровне».
О пенсионном фонде НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления
АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» создан в 2014 году в результате реорганизации НПФ «ГАЗФОНД и является преемником его прав и обязанностей по обязательному пенсионному страхованию (ОПС). В 2017 году Фонд завершил процедуру реорганизации в форме присоединения КИТФинанс НПФ, НПФ Наследие, НПФ Промагрофонд. Фонд одним из первых прошел процедуру акционирования и проверку Банком России для вступления в систему гарантирования прав застрахованных лиц, включен в Реестр НПФ – участников системы под №1. Обладает наивысшими рейтингами надежности от ведущих национальных рейтинговых агентств: ruААА от «Эксперт РА» и ААА.pf от «Национального Рейтингового Агентства».
На 30.10.2019 6,6 млн человек являются клиентами фонда, объем пенсионных накоплений составляет 562,2 млрд руб., пенсионных резервов – 21,4 млрд руб.