Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

Ханты-Мансийский НПФ изменил логотип на время самоизоляции

08 апреля 2020

«Работаем из дома, чтобы вы оставались дома».

Под таким девизом сотрудники фонда перешли на удаленную работу. На сроках перечисления пенсии новый формат работы не отразится. Клиенты Ханты-Мансийского НПФ получат все положенные выплаты вовремя.

Задать вопрос клиенты могут:

·         По телефону «горячей линии» 8 800 100-09-10.

·         По электронной почте client@hmnpf.ru.

·         В социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.

Чаще всего лично обращались в фонд получатели «губернаторской» пенсии для того, чтобы пройти ежегодную регистрацию. Эта услуга доступна в интернете. В «Личном кабинете» процедура регистрации занимает буквально 5 минут. Не все пенсионеры умеют работать в интернете, поэтому вся надежда в этом вопросе на более молодых родственников. Они могут помочь своим близким, не выходя из дома.

Также дистанционно клиенты Ханты-Мансийского НПФ могут узнать о состоянии своего пенсионного счета, пополнить счет, заключить новый пенсионный договор, заказать справку о перечисленных взносах (для налогового вычета). Эти услуги доступны на сайте hmnpf.ru.

21 ноября 2024

Россияне активно заключают договора по программе долгосрочных сбережений

21 ноября 2024

Расти стартап на пенсию

Обзор СМИ

обновлено 21 ноября 2024 07:55

Видеоблог

Финансовая культура_ точки притяжения долгосрочных сбережений