Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

Ханты-Мансийский НПФ изменил логотип на время самоизоляции

08 апреля 2020

«Работаем из дома, чтобы вы оставались дома».

Под таким девизом сотрудники фонда перешли на удаленную работу. На сроках перечисления пенсии новый формат работы не отразится. Клиенты Ханты-Мансийского НПФ получат все положенные выплаты вовремя.

Задать вопрос клиенты могут:

·         По телефону «горячей линии» 8 800 100-09-10.

·         По электронной почте client@hmnpf.ru.

·         В социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.

Чаще всего лично обращались в фонд получатели «губернаторской» пенсии для того, чтобы пройти ежегодную регистрацию. Эта услуга доступна в интернете. В «Личном кабинете» процедура регистрации занимает буквально 5 минут. Не все пенсионеры умеют работать в интернете, поэтому вся надежда в этом вопросе на более молодых родственников. Они могут помочь своим близким, не выходя из дома.

Также дистанционно клиенты Ханты-Мансийского НПФ могут узнать о состоянии своего пенсионного счета, пополнить счет, заключить новый пенсионный договор, заказать справку о перечисленных взносах (для налогового вычета). Эти услуги доступны на сайте hmnpf.ru.

02 июля 2024

Более 10 тысяч жителей Алтайского края заключили договоры ПДС

02 июля 2024

НПФ «Благосостояние» получил право работать с программой долгосрочных сбережений

Обзор СМИ

обновлено 2 июля 2024 08:30

Видеоблог

Как повысить финансовую грамотность населения?