Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

Контактный центр Ханты-Мансийского НПФ принял 150 тысяч обращений

28 мая 2020

Это подразделение появилось в фонде в 2012 году. 

В первый год специалисты контактного центра приняли 420 звонков и 175 вопросов по электронной почте. Сейчас каждый месяц они принимают более 3 тысяч звонков и около 600 электронных обращений.

«Мы уделяем большое внимание этому направлению своей работы, - отметила президент АО «Ханты-Мансийский НПФ» Мария Стулова. – Мы считаем, это очень важно, что у наших клиентов есть возможность получить консультацию специалиста, а не инструкцию, записанную на автоответчик. Контактный центр это не канал продаж, это забота о наших клиентах, а также самый тонкий инструмент, позволяющий почувствовать их настроение, их отношение к нашим новым сервисам».

Работа с обращениями требует от сотрудников особых качеств. Кстати, работают в этом отделе только женщины.

«Контактный центр это передний край нашего НПФ, –  считает начальник отдела Татьяна Кобелева. –  Мы всегда первыми принимаем отклик клиентов на любые изменения – в режиме работы, новых сервисах и даже законах РФ. Нам, например, звонили, чтобы высказать все, что думают о повышении пенсионного возраста, хотя наш фонд естественно не имеет никакого отношения к этому.  Кто-то раздражен тем, что не может зарегистрироваться в «Личном кабинете». Наша задача – каждому ответить корректно и понятно. С пенсионерами пошагово разбираемся, открываем вместе «Личный кабинет» на сайте, объясняем, куда нажимать, что писать. Такие разговоры продолжаются обычно долго. Зато потом пенсионеры благодарят, потому что понимают – проходить регистрацию в интернете гораздо удобнее, чем заверять документы у нотариуса и направлять по почте. Нам, конечно, приятно получать такие благодарности. А критику и негатив приходится тоже принимать. Но мы обязательно фиксируем любую обратную связь и передаем соответствующим службам. Это позволяет нашему фонду постоянно совершенствовать свои сервисы».

В последнее время все большей популярностью среди клиентов пользуется услуга «онлайн-консультант». Она доступна на сайте hmnpf.ru. В режиме реального времени специалисты отвечают в чате на вопросы, а также помогают получить услугу Ханты-Мансийского НПФ прямо на сайте.

13 декабря 2024

НАПФ предложил инициативы по развитию финансового рынка России

20 декабря 2024

Состоятельные переходят на личные. Эксперты отметили рост популярности прижизненных наследственных фондов

Обзор СМИ

обновлено 20 декабря 2024 11:45

Видеоблог

Вице-президент НАПФ Алексей Денисов принял участие в пленарном заседании Конференции познакомил участников IV Всероссийской конференции «Опыт и тренды развития финансовой грамотности» с перспективами развития системы негосударственного пенсионного обеспечения. Он особо отметил роль НПФ в обеспечении социальной стабильности граждан, а также рассказал об основных преимуществах Программы долгосрочных сбережений. Его выступление увидели более 3 тыс. человек по всей России.