Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

Ханты-Мансийский НПФ перешел на онлайн-обслуживание клиентов

20 сентября 2021

Сервисы фонда доступны в любое время в любом месте, на сайте hmnpf.ru или в мобильном приложении.

Дистанционные сервисы подтвердили свое удобство и востребованность, теперь онлайн-обслуживание – новая реальность.

За 2021 год в фонд поступило уже более 5,5 тысяч онлайн-обращений на выдачу справок, заявлений и изменение персональных данных в «Личном кабинете». В прошлом году таких заявок было более 4000.

«Позаботиться о своём благополучии на пенсии должно быть также легко, как оплатить мобильную связь или отправить перевод, – говорит президент Ханты-Мансийского НПФ Мария Стулова. – Благодаря цифровизации взаимодействие клиентов с фондом становится простым и комфортным».

На сайте фонда можно: рассчитать свою будущую пенсию, заключить договор онлайн, заказать и получить справку, заказать дубликат договора, получать кешбэк на свой пенсионный счет за интернет-покупки, изменить реквизиты и назначить пенсию.

В этом году обновилось мобильное приложение Ханты-Мансийского НПФ. Появился чат, справки и кешбэк, которые раньше были доступны только на сайте hmnpf.ru.

21 ноября 2024

Россияне активно заключают договора по программе долгосрочных сбережений

21 ноября 2024

Расти стартап на пенсию

Обзор СМИ

обновлено 21 ноября 2024 07:55

Видеоблог

Финансовая культура_ точки притяжения долгосрочных сбережений