Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

Ханты-Мансийский НПФ перешел на онлайн-обслуживание клиентов

20 сентября 2021

Сервисы фонда доступны в любое время в любом месте, на сайте hmnpf.ru или в мобильном приложении.

Дистанционные сервисы подтвердили свое удобство и востребованность, теперь онлайн-обслуживание – новая реальность.

За 2021 год в фонд поступило уже более 5,5 тысяч онлайн-обращений на выдачу справок, заявлений и изменение персональных данных в «Личном кабинете». В прошлом году таких заявок было более 4000.

«Позаботиться о своём благополучии на пенсии должно быть также легко, как оплатить мобильную связь или отправить перевод, – говорит президент Ханты-Мансийского НПФ Мария Стулова. – Благодаря цифровизации взаимодействие клиентов с фондом становится простым и комфортным».

На сайте фонда можно: рассчитать свою будущую пенсию, заключить договор онлайн, заказать и получить справку, заказать дубликат договора, получать кешбэк на свой пенсионный счет за интернет-покупки, изменить реквизиты и назначить пенсию.

В этом году обновилось мобильное приложение Ханты-Мансийского НПФ. Появился чат, справки и кешбэк, которые раньше были доступны только на сайте hmnpf.ru.

13 декабря 2024

НАПФ предложил инициативы по развитию финансового рынка России

20 декабря 2024

Состоятельные переходят на личные. Эксперты отметили рост популярности прижизненных наследственных фондов

Обзор СМИ

обновлено 20 декабря 2024 11:45

Видеоблог

Вице-президент НАПФ Алексей Денисов принял участие в пленарном заседании Конференции познакомил участников IV Всероссийской конференции «Опыт и тренды развития финансовой грамотности» с перспективами развития системы негосударственного пенсионного обеспечения. Он особо отметил роль НПФ в обеспечении социальной стабильности граждан, а также рассказал об основных преимуществах Программы долгосрочных сбережений. Его выступление увидели более 3 тыс. человек по всей России.