Создание высокотехнологичного пенсионного фонда, сервисы которого доступны клиентам круглый год из любой точки мира – один из основных приоритетов развития НПФ «БУДУЩЕЕ».
Фонд продолжает расширять функционал личного кабинета и повышать удобство для пользователей. В связи с этим НПФ «БУДУЩЕЕ» принял решение о переводе обслуживания клиентов в онлайн формат и прекращении обслуживания в офисах банка Уралсиб с 1 октября 2021 года.
В личном кабинете клиент НПФ «БУДУЩЕЕ» может:
- проверить состояние пенсионных счетов;
- подать документы на назначение накопительной пенсии;
- обновить персональные данные;
- изменить банковские реквизиты для пенсионных выплат;
- настроить автоплатеж;
- запросить копии документов;
- пройти ежегодную перерегистрацию по договорам негосударственного пенсионного обеспечения;
подать обращение в фонд и получить ответ. - На текущий момент общее число пользователей личного кабинета составило почти 255 тыс. человек, из которых на 31 августа 2021 года зарегистрировалось около 15% новых пользователей.
Клиенты уже оценили удобство онлайн формата взаимодействия с фондом. За восемь месяцев текущего года через личный кабинет было подано 42% заявлений на обновление персональных данных, 19% заявлений на из изменение банковских реквизитов
Источник: Ваш Пенсионный Брокер