Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости пенсионного рынка

Около 13 тысяч человек обратилось в НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за выплатами пенсии по итогам 11 месяцев 2021 года

21 декабря 2021

НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» почти год назад запустил онлайн-сервис подачи заявления о назначении накопительной пенсии через личный кабинет на сайте фонда и мобильное приложение. По итогам 11 месяцев 2021 года за выплатами пенсии в фонд обратилось почти 13 тысяч застрахованных лиц.

Большая часть клиентов воспользовалась дистанционными сервисами при обращении за пенсионными выплатами в рамках обязательного пенсионного страхования: 77% заявлений было подано через личный кабинет или мобильное приложение, 14% заявлений — Почтой России и около 9% — лично.

Заявление о накопительной пенсии — это основная точка взаимодействия фонда и клиента, которому нужно подготовить и направить в НПФ пакет документов. Раньше это отнимало много времени, а появление дистанционного сервиса позволило сделать этот процесс современным и удобным для клиента.

За 11 месяцев текущего года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил пенсионерам почти 1,5 млрд рублей, из которых 66,4 млн рублей — единовременные выплаты, 14,6 млн рублей — срочные выплаты и, большую часть, составили единовременные выплаты — 1,4 млрд рублей.

Источник: Ваш Пенсионный Брокер

25 декабря 2024

Президент НАПФ обозначил роль ПДС в развитии НПО

26 декабря 2024

Минфин профинансировал инфраструктурные проекты почти на 1 трлн рублей

Обзор СМИ

обновлено 26 декабря 2024 08:15

Видеоблог

Вице-президент НАПФ Алексей Денисов принял участие в пленарном заседании Конференции познакомил участников IV Всероссийской конференции «Опыт и тренды развития финансовой грамотности» с перспективами развития системы негосударственного пенсионного обеспечения. Он особо отметил роль НПФ в обеспечении социальной стабильности граждан, а также рассказал об основных преимуществах Программы долгосрочных сбережений. Его выступление увидели более 3 тыс. человек по всей России.