Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости пенсионного рынка

1 100 000 клиентов воспользовались цифровыми сервисами фонда

28 февраля 2023

В 2022 году Личный кабинет фонда посетили 808 000 наших клиентов, еще около 300 000 клиентов воспользовались мобильным приложением.

Через Личный кабинет в прошлом году подано 184 000 заявлений. Более 20 000 клиентов дистанционно оформили назначение выплат из средств пенсионных накоплений, что в два раза больше, чем годом ранее. При такой подаче не требуется нотариального заверения документов, но необходима авторизация в Личном кабинете фонда через подтвержденную учетную запись портала Госуслуги.ру. Новым сервисом в прошлом году стала подача заявления на изменение платежных реквизитов.

Почти половина заявлений – это изменение адреса электронной почты. Также клиенты фонда меняли паспортные данные, адрес места жительства и регистрации, номер мобильного телефона.

45 000 клиентов обратились за консультациями в чате и через формы обратной связи.

«Фонд продолжает цифровизацию и в этом году клиентам станут доступны новые виды онлайн-услуг, – рассказывает Елена Ямщикова, руководитель пресс-службы НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления. – Личный кабинет сегодня представляет собой универсальный сервис, который охватывает полный цикл взаимодействия клиента с фондом. Здесь можно оформить договор, пополнить счет с помощью банковской карты или QR-кода через Систему быстрых платежей и подключить автоплатеж, оформить выплату и получить консультацию в онлайн-чате».

Источник: Ваш Пенсионный Брокер

09 апреля 2024

Приоритетные законопроекты СРО НАПФ, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации

02 мая 2024

Каждый получит деньги удобным для себя способом: россиянам рассказали, как потратить накопления НПФ

Обзор СМИ

обновлено 2 мая 2024 09:31

Видеоблог

Программа долгосрочных сбережений работает на будущее