Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости пенсионного рынка

АО «Национальный НПФ» подвёл итоги работы контактного центра за 2022 год

16 мая 2023

С 2021 года в Национальном НПФ работает омниканальный контакт центр или call-центр, который позволяет оперативно и профессионально предоставлять консультации своим клиентам по разным каналам обращений. За прошлый год контактный центр Фонда обработал почти 20 тысяч входящих вызовов, более 2,3 тысяч неголосовых обращений, совершил 267 тысяч исходящих звонков.
Благодаря постоянному повышению профессионализма операторов средняя оценка качества их работы по полученной от клиентов обратной связи составила 4,5 балла по 5-бальной шкале. Среднее время ожидания клиента на линии составило всего 31 сек. «Мы внимательно следим за тем, чтобы показатели качества предоставляемого нашим контактным центром сервиса соответствовали лучшим практикам финансового рынка,» — отметил Эдуард Ахтямов, Директор Департамента по развитию региональных продаж и технологий Национального НПФ.

Звонки на горячую линию принимаются с понедельника по пятницу с 8 до 18.00. В режиме реального времени специалисты отвечают в чате на вопросы, консультируют по оформлению договоров. Звонок на горячую линию 8 800 555-999-1 бесплатный.

Помимо горячей линии получить ответы на свои вопросы клиенты Фонда могут при помощи личного кабинета – www.lk.nnpf.ru

http://pbroker.ru/?p=74639

 

02 июля 2024

Более 10 тысяч жителей Алтайского края заключили договоры ПДС

03 июля 2024

Комитет Совфеда поддержал законы об исполнении бюджетов ФОМС и Соцфонда

Обзор СМИ

обновлено 3 июля 2024 08:58

Видеоблог

Как повысить финансовую грамотность населения?