Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости пенсионного рынка

Новые правила рассмотрения Банком России обращений граждан прошли III чтение

26 июля 2023

Госдума приняла в третьем чтении закон, который обяжет банки и финансовые организации отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 календарных дней. При этом Банк России должен будет принимать жалобы на участников рынка только если до этого они были рассмотрены самими участникам рынка.

Законопроект № 200599-8 26 сентября 2022 года внесли в палату группа сенаторов и депутат Анатолий Аксаков.

Сейчас в законодательстве отсутствует единообразное правовое регулирование вопросов обязанности организаций отвечать на обращения, поступающие в их адрес, отмечали авторы поправок.

Закон предусматривает унификацию требований к организациям и устанавливает их обязанность отвечать на поступающие обращения клиентов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (если иной срок не предусмотрен федеральными законами для отдельной категории обращений). При необходимости финансовая или кредитная организация может продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 рабочих дней.

При этом организация должна обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения потребителя с предоставлением ему обоснованного ответа, указывается в законопроекте.

Источник: INTERFAX.RU

25 июля 2024

В Сахалинской области заключено более 3 тысяч договоров долгосрочных сбережений

25 июля 2024

В Минэкономразвития зафиксировали снижение инфляции в России

Обзор СМИ

обновлено 25 июля 2024 08:02

Видеоблог

Телеканал "Хабаровск" о ПДС