Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости пенсионного рынка

Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» все чаще оформляют пенсии онлайн

05 сентября 2023

Клиенты АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» отдают предпочтение онлайн-сервисам для оформления своей пенсии. За восемь месяцев нынешнего года количество заявлений, поданных онлайн, выросло в три раза. Если в прошлом году за период январь-август было подано 13 тыс. заявлений, то в 2023 году их количество выросло до 40 тыс. документов. 

 

В июне 2023 года фонд обновил Личный кабинет, благодаря чему цифровые сервисы стали еще более удобными для пользователей. В Личном кабинете клиенты могут подать заявление на назначение пенсионных выплат как по негосударственному пенсионному обеспечению, так и по обязательному пенсионному страхованию. Там же можно открыть индивидуальные пенсионные планы, отслеживать операции по своим счетам. Для внесения регулярных платежей на свой пенсионный счет клиенты могут использовать сервисы Системы Быстрых платежей или Яндекс Pay, а также подключить автоплатёж.  

Светлана Касина, генеральный директор АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»:

«Наши клиенты все чаще используют цифровые сервисы на всех этапах формирования своих долгосрочных накоплений. Растёт доля тех, кто открывает пенсионные планы онлайн и сразу же подключает сервис «автоплатеж», чтобы индивидуальный пенсионный счет пополнялся в автоматическом режиме. Состояние пенсионного счета, на котором отражаются все операции, доступно клиенту в Личном кабинете 24/7. Мы продолжим и дальше совершенствовать наши цифровые сервисы, так как удобство клиентов для нас приоритет». 

21 июня 2024

Представители негосударственных пенсионных фондов обсудили систему софинансирования по ПДС

24 июня 2024

Соцфонд будет заранее информировать о накоплениях в негосударственных пенсионных фондах

Обзор СМИ

обновлено 24 июня 2024 10:05

Видеоблог

Более 10 тысяч туляков приняли участие в программе долгосрочных сбережений