Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости пенсионного рынка

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» увеличил объем онлайн-обслуживания клиентов

14 ноября 2023

Почти половина функционала по обслуживанию клиентов в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» реализуется в дистанционном формате. С начала года специалисты фонда обработали 203 тысячи запросов через электронные каналы.

Увеличилось количество обращений через личный онлайн-кабинет клиента фонда, что обусловлено обновлением сервиса в 2023 году. Растет востребованность таких опций, как онлайн-подача заявлений на назначение негосударственной пенсии, изменение продолжительности выплаты и банковских реквизитов, установление благоприобретателей по пенсионным сбережениям. Всего в этом году через личный кабинет подано более 35 000 заявлений и запросов.

Помимо личного кабинета НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» развивает другие дистанционные каналы обслуживания, в том числе по телефону. Особенностью единого контакт-центра фонда является наличие высокопрофессиональных специалистов по НПО, поэтому клиенты по телефону получают адресные консультации с учетом их индивидуальных параметров участия в программах НПО. Отдельная горячая линия контакт-центра осуществляет информационную поддержку работников кадровых служб компаний-клиентов фонда.

Дополнительно контакт-центр фонда ведет консультирование частных клиентов через формы обратной связи в личном кабинете, в чате на сайте фонда. Всего в текущем году специалисты обработали свыше 20 тыс. обращений, поступивших через сайт, операторы проконсультировали по телефону почти 150 тыс. клиентов.

- Развитие дистанционных форм обслуживания является стратегической задачей НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», – отмечает первый заместитель генерального директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Максим Элик. – Цифровизация клиентского сервиса отвечает требованиям времени, повышает качество обслуживания клиентов и доступность услуг по негосударственному пенсионному обеспечению. Также развитые каналы дистанционного обслуживания станут основой для сопровождения клиентов по новому продукту – программе долгосрочных сбережений, которая будет запущена в России в 2024 году.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» является одним из крупнейших НПФ России, занимает первое место по количеству выплачиваемых негосударственных пенсий. Фонд специализируется на корпоративном пенсионном обеспечении и обслуживает более 400 компаний и организаций, чьи работники участвуют в корпоративных пенсионных программах. Фонд входит в государственную систему гарантирования прав участников НПФ и включен в реестр Агентства по страхованию вкладов: сбережения клиентов в фонде застрахованы государством.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Источник: https://www.akm.ru

26 февраля 2024

Приоритетные законопроекты СРО НАПФ, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации

27 февраля 2024

Клиенты СберНПФ получили инвестиционный доход за 2023 год

Обзор СМИ

обновлено 27 февраля 2024 10:30

Видеоблог

Пленарная сессия «Финансовый сектор как основа стабильности российской экономики»