ПРЕСС-РЕЛИЗ
12 января 2024 г.
Веб-журнал «ГраФин» вошел в число победителей крупнейшей digital-премии Tagline Awards-2023, взяв золото в номинации «Лучший сайт медиа / СМИ». Жюри конкурса отметило, что разработчикам информационного ресурса из IT-компании Intelsy удалось создать лаконичный и удобный интерфейс, благодаря чему восприятие информации стало более доступным и комфортным для пользователей.
Проект по финансовому просвещению «ГраФин» был запущен в июне 2023 года группой энтузиастов, чья профессиональная деятельность связана с долгосрочными накоплениями и пенсионной тематикой. Среди авторов - эксперты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ Эволюция и другие.
«Финансовые продукты постоянно меняются и усложняются, и людям, чья профессиональная деятельность далека от мира денег, зачастую непросто разобрать в их нюансах. Поэтому было принято решение разработать и запустить информационный ресурс, на котором можно было бы быстро получить ответы на интересующие вопросы, научиться видеть различия между финансовыми продуктами, правильно выбирать финансовые организации, которым собираешься доверить свои деньги на долгие годы, и принимать решения вдумчиво и с выгодой для себя. Так появился «ГраФин», - отметил генеральный директор АО «НПФ Достойное будущее» Дмитрий Ключник.
Разработчики сделали веб-журналу «ГраФин» простой и лаконичный интерфейс. Основное внимание пользователей направлено на авторские материалы, удобно расположенные в кликабельных блоках на главной странице ресурса. На ней можно не только изучить информационный контент, но и воспользоваться калькулятором накоплений, оформить заявку на консультацию, а также изучить предложения НПФ.
«Отдельное внимание мы уделили мобильной версии ресурса, поскольку 68% аудитории знакомится с контентом с помощью смартфонов. Шрифты отлично считываются с небольших экранов, а цветовая гамма помогает акцентировать внимание на блоках взаимодействий. Все кликабельные блоки на расстоянии «большого пальца», поэтому читать материалы из «Графина» удобно как в метро, так и лежа на диване», - рассказал руководитель направления аналитики и внедрения Intelsy Владимир Крыщенко.
Проект продолжает развиваться. Для него готовятся новые интерактивные блоки, дорабатывается CMS. Расширяется сеть участников и экспертов, добавляются новые партнеры.
В 2023 году Tagline Awards охватила более 200 digital-номинаций. В жюри премии входят руководители и топ-менеджеры отделов маркетинга и PR, эксперты разработки, performance-маркетинга и других цифровых отраслей.