Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

НПФ «Норильский никель» начал ежегодную рассылку писем – извещений более 1 миллиону застрахованных лиц

09 июля 2013
НПФ «Норильский никель» начал ежегодную рассылку писем, информирующих застрахованных лиц о состоянии их пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии.

     Так называемые «письма счастья» получат более 1 миллиона застрахованных лиц, заключивших договор об обязательном пенсионном страховании с НПФ «Норильский никель». В этом году извещения будут направлены в более 3500 населенных пунктов России. Кроме этого письма будут доставлены клиентам Фонда, проживающим за границей - в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Таджикистане, Узбекистане, Украине.

     Ранее Фонд уже произвел рассылку более 85 тысяч писем участникам, формирующим дополнительную негосударственную пенсию.

    В письмах отражены сведения о пенсионных счетах накопительной части трудовой пенсии застрахованных лиц, в том числе, сумма средств пенсионных накоплений, поступивших за расчетный период, состояние счета на конец периода, а также даны ответы на наиболее часто возникающие вопросы, связанные с получением извещений. В этом году в письмах появилась информация о сумме выплат накопительной части трудовой пенсии.

     Почтовая рассылка извещений, содержащих информацию о состоянии пенсионных счетов, будет завершена 31 августа 2013 г.

     В случае неполучения извещения или возникновении дополнительных вопросов можно обратиться в НПФ «Норильский никель»  по телефону горячей линии: 8-800-700-00-51 (звонок по России бесплатный). Также узнать информацию о состоянии пенсионного счета накопительной части трудовой пенсии можно обратившись в региональные отделения Фонда, либо воспользовавшись бесплатной услугой «Личный кабинет» на сайте Фонда www.npfnn.ru.

     Екатерина Акифьева, Президент НПФ «Норильский никель»: «Учитывая постоянно растущий уровень информационной мобильности россиян, мы считаем важным предоставить возможность получать информацию о состоянии своего пенсионного счета в любое время и в любом месте. По сравнению с прошлым годом  в Фонде в два раза увеличилось количество клиентов, подключивших дополнительную бесплатную услугу «Личный кабинет». 

02 июля 2024

Более 10 тысяч жителей Алтайского края заключили договоры ПДС

03 июля 2024

Комитет Совфеда поддержал законы об исполнении бюджетов ФОМС и Соцфонда

Обзор СМИ

обновлено 3 июля 2024 08:58

Видеоблог

Как повысить финансовую грамотность населения?