Место проведения: г. Москва, 2-я Звенигородская, 13, стр. 42, 4 этаж, зал заседаний НАПФ.
Время проведения: 02 марта 10:00 - 17:00
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять участие в Практическом семинаре «ИТ-решения для автоматизированного ведения в НПФ учета по ЕПС в соответствии с отраслевыми стандартами бухгалтерского учета». Принять участие в мероприятии можно как очно, так и удаленно. Для удаленного участия просьба указать в заявке ВЭБИНАР.
Программа
09:30-10:00. Регистрация участников.
10:00-11:30. «Технология ЦФТ для Пенсионных Фондов». Центр финансовых технологий.
Лапинская Евгения, руководитель отдела презентаций
Фомичев Андрей, заместитель Председателя Правления
Полухина Елена, региональный директор
Русаков Максим, аналитик отдела презентаций
11:30-13:00. «Переход на ЕПС с 2017 года». АйТи Капитал, Аванкор.
Виленский Максим, управляющий партнер АйТи Капитал
Юркевич Владимир, управляющий партнер АйТи Капитал
Иванов Сергей, генеральный директор Аванкор
13:00-14:00. Перерыв.
14:00-15:30. «Успешный подход к автоматизации в условиях регулярно обновляющихся стандартов. Как правильно организовать проект». Хомнет консалтинг.
Мезенцев Евгений, заместитель генерального директора по развитию
15:30-17:00. «Реализация ЕПС и отраслевых стандартов бухучета в решении Diasoft Respect Finance». Диасофт.
Коноваленко Максим, директор по развитию бизнеса
Кузнецов Александр, ведущий бизнес-аналитик
Майорова Татьяна, заместитель директора департамента
Условия участия в мероприятии:
- 21 000 рублей (включая НДС) – для организаций – членов НАПФ;
- 24 000 рублей (включая НДС) – для других организаций.
Для регистрации в качестве участника мероприятия необходимо:
1. Заполнить заявку на участие в мероприятии в формате Word или RTF (удаленным участникам – сделать пометку в заявке «ВЭБИНАР») и в срок до 26 февраля 2016 г. направить ее по электронной почте одновременно на три адреса: zinchenko@napf.ru; kuzin@napf.ru; VYagudina@napf.ru
В теле письма просьба указать «02 марта, Наименование организации». Заявку можно скачать внизу данной страницы в разделе «Приложения».
2. Убедиться в том, что заявка получена организатором (по телефону 8(495)287-8579).
3. Получить по электронной почте договор, счет (и оплатить его), акт, подписать по два экземпляра договора и акта, поставить печать.
Для регистрации участника в день проведения мероприятия необходимо предъявить подписанные договор и акт. На Вашем экземпляре договора и акта в этот же день будут проставлены подпись директора и печать УМИЦ НАПФ. Также в этот день Вам будет выдан счет-фактура.
Контакты сотрудников УМИЦ НАПФ:
По вопросам участия в мероприятии:
Зинченко Наталия Николаевна – заместитель директора, +7 (495) 287-8579, zinchenko@napf.ru
Ягудина Виктория Рафисовна - специалист по работе с клиентами, +7 (495) 287-8579, факс.: +7 (495) 287-8578, VYagudina@napf.ru
По вопросам оплаты и заключения договоров:
Новичкова Надежда Борисовна - главный бухгалтер, +7 (495) 287-8578, nbn-napf@mail.ru