Главная / Об Ассоциации / Руководящие органы / Совет

Совет

Совет Ассоциации является постоянно действующим коллегиальным органом управления, осуществляющим текущее руководство деятельностью Ассоциации в период между заседаниями Общего собрания, состоит из тринадцати членов (представителей 10 негосударственных пенсионных фондов и 3 независимых экспертов) и избирается Общим собранием на срок два года.

Члены Совета НАПФ (избраны Общим Собранием членов НАПФ 27 июля 2023 г., внесены изменения решением Общего собрания членов НАПФ 31 мая 2024 г.):

● Андреева Ольга Викторовна

Бялошицкий Олег Анатольевич

Волков Иван Александрович

Зарецкий Александр Михайлович

Назаров Алексей Евгеньевич

Недбай Аркадий Анатольевич

Шамалов Юрий Николаевич

Ключник Дмитрий Михайлович

Морозова Галина Владимировна

Филатов Максим Владимирович

Назаров Владимир Станиславович

Суслина Татьяна Анатольевна

Черепов Виктор Михайлович

К компетенции Совета Ассоциации относится:

1) принятие внутренних стандартов Ассоциации, не отнесенных Уставом Ассоциации к компетенции Общего Собрания членов Ассоциации, принятие решений о разработке проектов базовых стандартов, о разработке внутренних стандартов, о разработке порядка и оснований применения внутренних стандартов, о внесении в них изменений;

2) создание специализированных органов Ассоциации – органа по контролю деятельности членов Ассоциации (Контрольное управление) и органа по рассмотрению дел о применении мер в отношении членов Ассоциации (Дисциплинарный комитет);

3) утверждение Положения о Контрольном управлении, правил осуществления Контрольным управлением своей деятельности;

4) утверждение Положения о Дисциплинарном комитете, правил осуществления Дисциплинарным Комитетом своей деятельности;

5) представление Общему собранию кандидата либо кандидатов для избрания на должность Президента Ассоциации;

6) принятие решения о приеме некредитной финансовой организации в члены Ассоциации или о добровольном выходе некредитной финансовой организации из членов Ассоциации;

7) определение числа и направлений деятельности заместителей Председателя Совета, их избрание из числа членов Совета Ассоциации и досрочное прекращение их полномочий;

8) утверждение по представлению Президента Ассоциации текущих и перспективных планов деятельности Ассоциации, контроль их исполнения;

9) утверждение по представлению Президента Ассоциации сметы Ассоциации на соответствующий год, в том числе порядка формирования ее доходной части, внесение в нее изменений, утверждение отчета об исполнении сметы;

10) утверждение годовых планов проведения проверок членов Ассоциации;

11) принятие решений о создании филиалов и представительств Ассоциации, утверждение положений о них; по представлению Президента Ассоциации избрание и освобождение от должности их руководителей;

12) принятие решений об участии Ассоциации в других организациях;

13) созыв очередного (внеочередного) заседания Общего собрания и принятие решения о форме его проведения (очное или заочное);

14) внесение на рассмотрение Общего собрания:

– предложений по внесению изменений в Устав Ассоциации;

– Условий членства в Ассоциации;

– предложений по внесению изменений в Условия членства в Ассоциации, утверждаемых Общим собранием

– приоритетных направлений деятельности Ассоциации, принципов формирования и использования ее имущества;

– отчетов Совета Ассоциации и Президента Ассоциации о результатах деятельности Ассоциации в соответствии с их компетенцией;

– годового отчета и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Ассоциации, отчетов о результатах размещения средств Ассоциации в ценные бумаги, если такое размещение производилось;

– правил раскрытия информации о членах Ассоциации и других нормативных документов по вопросам деятельности Ассоциации;

15) утверждение порядка взаимодействия с членами Ассоциации при подготовке решений Совета Ассоциации и их исполнении, а также порядка получения членами Ассоциации информации из баз данных Ассоциации, использования ими технических средств и систем, принадлежащих Ассоциации или созданным ей организациям, определение перечня информации Ассоциации, предоставление которой может осуществляться на платной основе;

16) исключение из членов Ассоциации;

17) контроль деятельности Президента Ассоциации, включая установление показателей эффективности деятельности Президента Ассоциации, утверждение отчета об их выполнении;

18) принятие решений о создании и ликвидации рабочих органов Ассоциации - комитетов, комиссий и рабочих групп, утверждение их руководителей и состава, утверждение положения о рабочих органах Ассоциации и внесение в него изменений, руководство деятельностью рабочих органов, утверждение планов их работы и отчетов об их исполнении;

19) одобрение сделок о поручительстве, выдаваемых за работников Ассоциации;

20) одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность в значении, определенном Федеральным законом № 7-ФЗ от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях;

21) установление коэффициента к размеру ежегодного членского взноса для членов Ассоциации в порядке и на условиях, установленных Условиями членства в Ассоциации;

22) решение иных вопросов в соответствии с Уставом и внутренними документами Ассоциации.

Материалы по теме |

13 декабря 2024

НАПФ предложил инициативы по развитию финансового рынка России

20 декабря 2024

Состоятельные переходят на личные. Эксперты отметили рост популярности прижизненных наследственных фондов

Обзор СМИ

обновлено 20 декабря 2024 11:45

Видеоблог

Вице-президент НАПФ Алексей Денисов принял участие в пленарном заседании Конференции познакомил участников IV Всероссийской конференции «Опыт и тренды развития финансовой грамотности» с перспективами развития системы негосударственного пенсионного обеспечения. Он особо отметил роль НПФ в обеспечении социальной стабильности граждан, а также рассказал об основных преимуществах Программы долгосрочных сбережений. Его выступление увидели более 3 тыс. человек по всей России.