Совет

Совет Ассоциации является постоянно действующим коллегиальным органом управления, осуществляющим текущее руководство деятельностью Ассоциации в период между заседаниями Общего собрания, состоит из семнадцати членов и избирается Общим собранием на срок два года.

Совет НАПФ состоит из 17 членов: представителей 14 фондов и 3 независимых экспертов, и избирается Общим собранием сроком на два года.

Члены Совета НАПФ (избраны Общим Собранием членов НАПФ 19 января и 29 июня 2018 г. ):

 

К компетенции Совета Ассоциации относится:

  1. Принятие решений о разработке проектов базовых стандартов, о разработке внутренних стандартов, о разработке порядка и оснований применения внутренних стандартов, о внесении в них изменений;

  2. Создание специализированных органов Ассоциации – органа по контролю деятельности членов Ассоциации (Контрольное управление) и орган по рассмотрению дел о применении мер в отношении членов Ассоциации (Дисциплинарная комиссия);

  3. Утверждение Положения о Контрольном управлении, правил осуществления Контрольным управлением своей деятельности;

  4. Утверждение Положения о Дисциплинарном комитете, правил осуществления Дисциплинарным Комитетом своей деятельности;

  5. Представление Общему собранию кандидата либо кандидатов для избрания на должность Президента Ассоциации;

  6. Принятие решения о приеме некредитной финансовой организации в члены Ассоциации или о добровольном выходе некредитной финансовой организации из членов Ассоциации;

  7. Утверждение по представлению Президента Ассоциации текущих и перспективных планов деятельности Ассоциации;

  8. Утверждение по представлению Президента Ассоциации сметы Ассоциации и внесение в нее изменений

  9. Утверждение годовых планов проведения проверок членов Ассоциации;

  10. Принятие решений о создании филиалов и представительств Ассоциации, утверждение положений о них. По представлению Президента Ассоциации избрание и освобождение от должности их руководителей;

  11. Принятие решений об участии Ассоциации в коммерческих организациях;

  12. Созыв очередного (внеочередного) заседания Общего собрания;

  13. Внесение на рассмотрение Общего собрания:

    • предложений по внесению изменений в Устав Ассоциации;
    • порядка расчета или размера, а также уплаты вступительного взноса, членских и целевых взносов членами Ассоциации;
    • внутренних стандартов Ассоциации;
    • приоритетных направлений деятельности Ассоциации, принципов формирования и использования ее имущества;
    • годовых отчетов Совета Ассоциации и Президента Ассоциации о результатах деятельности Ассоциации в соответствии с их компетенцией;
    • годового отчета и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Ассоциации;
    • правил раскрытия информации о членах Ассоциации и других нормативных документов по вопросам деятельности Ассоциации;
  14. Установление порядка получения членами Ассоциации информации из баз данных Ассоциации, использования ими технических средств и систем, принадлежащих Ассоциации или созданным им организациям;

  15. Определение перечня информации Ассоциации, предоставление которой может осуществляться на платной основе;

  16. Принятие решений о создании комитетов, комиссий и рабочих групп Ассоциации, утверждение их состава, положений о них и внесение изменений в указанные положения;

  17. Решение иных вопросов в соответствии с Уставом и внутренними документами Ассоциации.

 
Баннер Экспертной инициативы Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка Российский союз промышленников и предпринимателей журнал "Пенсионное обозрение"