-
16 июня 2021. БАЗОВЫЙ СТАНДАРТ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЧЛЕНАМИ СРО В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО РЫНКА, ОБЪЕДИНЯЮЩИХ НПФ, НАЧНЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ С 9 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА.
-
15 июня 2021. После работы: более половины россиян хотят копить на пенсию вместе с работодателем.
Более трети россиян считают, что работодатели должны обеспечивать им достойный уровень дохода на пенсии совместно с государством, выяснили СберНПФ и Rambler&Co, опросив 2,3 тыс. человек по всей стране. При этом более половины респондентов готовы копить на старость вместе с компаниями, в которых трудятся. Пенсионеру недостаточно жить в собственной квартире, полноценно питаться и иметь доступ к качественной медицине, считают россияне. Плюс к этому набору около трети респондентов (32%) хотели бы также иметь возможность путешествовать, 22% — заниматься любимым хобби. Для каждог...
-
11 июня 2021. Ханты-Мансийский НПФ: все сервисы – онлайн.
Получить услуги Ханты – Мансийского НПФ стало ещё проще. Теперь все сервисы фонда работают онлайн, поэтому услуги можно получить 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. За 2021 год к нам поступило уже более 1,5 тысяч онлайн–обращений на выдачу справок, заявлений и изменений персональных данных в «Личном кабинете». В прошлом году таких заявок было более 4000. Клиенты могут воспользоваться услугами на сайте фонда – hmnpf.ru или в мобильном приложении на своём смартфоне в любую минуту. - Позаботиться о своём благополучии на пенсии должно быть та...
-
11 июня 2021. 1 июля состоится очередное Общее собрание членов СРО НАПФ.
Собрание пройдет в очной форме по адресу: г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д.13, стр.42, 4 этаж. Повестка ОСЧ НАПФ: 1. Об утверждении отчета о деятельности Саморегулируемой организации Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов за период с сентября 2020 г. по май 2021 г. 2. Об утверждении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Саморегулируемой организации Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов за 2020 г. 3. ...
-
10 июня 2021. СберНПФ наполовину сократил использование бумаги в офисах.
С ноября 2020 года СберНПФ активно внедряет в свою работу безбумажное обслуживание клиентов. За семь месяцев бумагу в офисах фонда удалось сократить на 53%. Таким образом, работая в «зеленом формате», сотрудники СберНПФ уже спасли около 200 деревьев[1], для сравнения – это небольшая березовая роща. Если раньше клиенту приходилось тратить время на ожидание своей очереди и оформление документов, то теперь этот процесс значительно ускорился и упростился: весь комплект документов формируется в электронном виде. Клиенты подписывают документы с по...
-
10 июня 2021. Поздравляем АО НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления с Днем рождения!.
От всей души поздравляем коллег из АО НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления с Днем рождения фонда! Желаем долгих лет, высоких достижений и крепкого здоровья!
-
09 июня 2021. Вышел в свет новый номер журнала "Пенсионное обозрение".
Тема нового номера: "Еще раз про реформу". Авторы журнала освещают такие вопросы, как: - Чего не хватает индивидуальным пенсионным программам; - Продолжение консолидации рынка НПФ; - О профессиональном стандарте "Специалист негосударственного пенсионного фонда" и другие.
-
04 июня 2021. Стратегический комитет НАПФ обсудил законопроект о гарантировании прав участников НПО.
2 июня 2021 года Комитет по стратегии пенсионного рынка НАПФ рассмотрел внесенный в Госдуму законопроект «О гарантировании прав участников негосударственных пенсионных фондов в рамках деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и сформулировал ряд предложений для его корректировки. В частности, предлагается уточнить виды пе...
-
02 июня 2021. ВТБ Пенсионный фонд запустил виртуального помощника в чат-боте ВТБ.
ВТБ Пенсионный фонд совместно с материнским банком представили новый сервис пенсионного помощника в чат-боте ВТБ. Робот ответит на вопросы и расскажет пользователям о продуктах и услугах НПФ. Самыми популярными запросами, поступающими по пенсионной тематике, являются вопросы по негосударственному пенсионному обеспечению, например, заключение договора, вход в личный кабинет фонда, получение выплат по накопительной пенсии. Для получения консультации интернет-помощника необходимо в чате мобильного приложения ВТБ Онлайн или мессенджера (WhatsApp, Viber, Telegram) задать вопрос о п...
-
02 июня 2021. НАПФ и НАКДИ подписали соглашение о партнерстве.
Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов и Национальная ассоциация концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру подписали соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым договорились обмениваться информацией о реализации концессионных соглашений в РФ, развитии рынка долгосрочных инвестиций в инфраструктуру. *НАКДИ основна в 2015 году крупнейшими российскими негосударственными пенсионными фондами и концессионерами основана. С тех пор в проекты государствен...
-
02 июня 2021. Подписан меморандум о сотрудничестве между НАПФ и МАПСФ.
СРО НАПФ и Международная ассоциация пенсионных и социальных фондов подписали меморандум о сотрудничестве. Партнеры планируют объединить усилия в решении таких задач, как: - изучение международного опыта в сферах пенсионного обеспечения и страхования; - обмен открытыми аналитическими и справочными материалами по вопросам, представляющим взаимный интерес; - организация и совместное участие в научно-практических конфренциях, форумах, семинарах по вопросам пенсионного обеспечения и ...
-
02 июня 2021. НПФ Сбербанка достиг соглашения о покупке НПФ «Ренессанс пенсии».
АО «НПФ Сбербанка» приобретёт 100% акций АО НПФ «Ренессанс пенсии». Соответствующее соглашение достигнуто между акционерами пенсионных фондов. Сделка по приобретению будет закрыта после получения одобрений регулирующих органов и выполнения других стандартных для таких сделок условий закрытия. АО НПФ «Ренессанс пенсии» был основан в 2002 году. Клиентами фонда являются около 200 компаний, в том числе крупные международные холдинги. В пенсионных программах фонда участвуют более 42 тысяч клиентов. Объём активов фонда составляет 24,5 млрд рублей. ...
-
28 мая 2021. Ханты-Мансийский НПФ: Ежегодная регистрация пенсионеров отменяется.
Это значит, что теперь пенсионерам не нужно будет проходить её каждый год, а продление выплаты будет осуществляться автоматически. Ежегодная регистрация была обязательной процедурой для получателей дополнительной пенсии. Это регламентировано постановлением Правительства Югры от 22.09.11 №344-п «О дополнительной пенсионном обеспечении отдельных категорий граждан». В новых поправках постановления Правительства Югры говорится о том, что процедура прохождения ежегодной регистрации пенсионеров утрачивает силу. Поправки были внесены 21 мая 2021 года и вступили в силу с 2...
-
27 мая 2021. СберНПФ увеличил объёмы пенсионных выплат по НПО.
СберНПФ подвёл итоги по выплатам за первый квартал 2021 года. По негосударственному пенсионному обеспечению (НПО) фонд выплатил клиентам 153,2 млн рублей, что на 10% выше аналогичных показателей 2020 года. По обязательному пенсионному страхованию (ОПС) клиенты получили 926 млн рублей. Увеличение объёма пенсионных выплат по добровольному пенсионному обеспечению объясняется тем, что среди клиентов фонда растёт число достигших пенсионного возраста. Соответственно, увеличиваются и объёмы выплат, которые им предназначены. Клиентами фонда сегодня являются более 10 млн человек, из ко...
-
27 мая 2021. Пенсионный рынок в условиях изменений, вызванных пандемией.
На прошедшем 24 мая 2021 года в Финансовом университете круглом столе обсудили изменения на пенсионном рынке, вызванные пандемией. Международный круглый стол «Развитие страхования в России в условиях изменений, вызванных пандемией» состоялся в Департаменте страхования и экономики социальной сферы Финансового университета в дистанционном формате. В работе мероприятия принял участие и выступил с докладом «Изменения пенсионного рынка в связи с CoVID-19» первый вице-президент Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов Эрлик С.Н. В...
-
21 мая 2021. ВТБ Пенсионный фонд: каждый пятый клиент приходит в НПО дистанционно.
ВТБ Пенсионный фонд провел исследование среди своих клиентов – участников программ негосударственного пенсионного обеспечения и выяснил, что каждый пятый клиент, заключивший с фондом договор, сделал это дистанционно, при этом почти 56% из них – мужчины. В то время как 87% женщин предпочли заключить договор при личном контакте в отделениях фонда и банка ВТБ.
Среди клиентов фонда, активно формирующих свою негосударственную пенсию без участия работодателей, доли мужчин и женщин составляют 58% и 42% соответственно.
Средний счет участника программы индивидуально... -
21 мая 2021. Презентации представителей НАПФ на Investfunds Forum XII.
Представители НАПФ выступили на конференции институциональных инвесторов Investfunds Forum XII, организованной 20-21 мая компанией Cbonds. В секции "Пенсионная индустрия", модератором который выступил Первый вице-президент СРО НАПФ Сергей Эрлик, приняли участие генеральный директор НПФ ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская и Заместитель генерального директора по стратегическому развитию АО НПФ Благосостояние Иван Волков. С презентациями спикеров можно ознакомиться по ссылке.
-
15 мая 2021. Поздравляем АО НПФ Сургутнефтегаз с Днем рождения!.
От всей души поздравляем коллег из АО НПФ Сургутнефтегаз с Днем рождения фонда! Желаем долгих лет, высоких достижений и крепкого здоровья!
-
15 мая 2021. Поздравляем АО НПФ Корабел с юбилеем!.
От всей души поздравляем коллег из АО НПФ Корабел с Днем рождения фонда! Желаем долгих лет, высоких достижений и крепкого здоровья!
-
14 мая 2021. C 1 сентября 2021 года вступает в силу профстандарт «Специалист НПФ».
Соответствующий Приказ Минтруда России зарегистрирован Минюстом РФ 29 апреля 2021 года. Он вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г. Профессиональный стандарт «Специалист негосударственного пенсионного фонда» включил в себя существующие на настоящий момент лучшие практики деятельности специалистов НПФ в рамках следующих обобщенных трудовых функций: 1. Осуществление клиентского сервиса в негосударственн...