По итогам 2020 года индекс удовлетворенности клиентов фонда составил 99,5%; индекс лояльности 97,2%.
Анкетирование клиентов и оценка работы сотрудников проводятся с помощью устройства CRM-Sensor. Всего в офисах фонда установлено 84 таких устройства. За год в анкетировании приняли участие около 27 500 клиентов. Показатель вовлеченности составил 71%. Клиенты оценивали скорость и качество обслуживания, доброжелательность и вовлеченность сотрудника, был ли решен их вопрос, насколько они готовы порекомендовать фонд.
По сравнению с 2019 годом, все показатели, замеряемые с помощью устройств CRM-Sensor, улучшились: индекс затраченных усилий (CES) на 0,1%, индекс удовлетворенности (CSI) на 0,2%, индекс лояльности (NPS) на 0,6%, средняя оценка качества работы сотрудников на 0,2%
О пенсионном фонде НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления
АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» создан в 2014 году в результате реорганизации НПФ «ГАЗФОНД и является преемником его прав и обязанностей по обязательному пенсионному страхованию (ОПС). В 2017 году Фонд завершил процедуру реорганизации в форме присоединения КИТФинанс НПФ, НПФ Наследие, НПФ Промагрофонд. Фонд одним из первых прошел процедуру акционирования и проверку Банком России для вступления в систему гарантирования прав застрахованных лиц, включен в Реестр НПФ – участников системы под №1. Обладает наивысшими рейтингами надежности от ведущих национальных рейтинговых агентств: ruААА от «Эксперт РА» и ААА.pf от «Национального Рейтингового Агентства».
На 30.11.2020 6,6 млн человек являются клиентами фонда, объем пенсионных накоплений составляет 570,3 млрд руб., пенсионных резервов – 24,4 млрд руб.
Пресс-служба
Елена Ямщикова
тел. +7 (495) 644-20-79, доб. 1412
e.yamschikova@gazfond-pn.ru