Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости пенсионного рынка

Популярность онлайн-сервисов НПФ «Достойное будущее» растёт

03 апреля 2024

ПРЕСС-РЕЛИЗ

3 апреля 2024

Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» стали чаще использовать онлайн-сервисы для оформления пенсионных продуктов и решения иных вопросов с фондом. Так, за 2023 год количество дистанционных обращений превысило 100,5 тыс., тогда как годом ранее, в 2022-м, их насчитывалось 36,2 тыс. - рост в 2,8 раза.

Чаще всего клиенты дистанционно заказывают расширенную выписку по своему счету, на втором месте по популярности – обращения, касающиеся различных вопросов, на третьем – просьба предоставить копию договора. Также клиенты фонда все чаще заказывают онлайн документы для оформления налогового вычета.

В 2023 году фонд обновил личный кабинет на сайте НПФ, персональный раздел пользователя стал более удобным и функциональным. Кроме того, на сайте фонда с начала года появилась возможность открыть новую программу долгосрочных сбережений (ПДС). В процессе оформления договора клиенты могут подать заявление на перевод в ПДС пенсионных накоплений в рамках обязательного пенсионного страхования (ОПС). Там же клиент может подключить автоплатёж и формировать сбережения в удобном для него формате.

09 апреля 2024

Приоритетные законопроекты СРО НАПФ, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации

03 мая 2024

Как госпрограмма сбережений изменит рынок НПФ: интервью с президентом НАПФ Сергеем Беляковым

Обзор СМИ

обновлено 3 мая 2024 09:09

Видеоблог

Программа долгосрочных сбережений работает на будущее